Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Количество классных кабинетов - 17
Из них:
оборудованы стационарными интерактивными досками- 5 кабинетов; мультимедийными проекторами - 4; кабинет основ информатики и вычислительной техники оборудован 10 рабочими местами.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
В ОУ есть актовый зал - 1;
лаборанские комнаты по химии и физике в специализированных кабинетах.
Сведения о библиотеках
Библиотека
Сведения об объектах спорта
В ОУ оборудован спортивный зал площадью 153 кв. м.
Пропускная способность зала - 25 обучающихся.
Оборудована территория для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре на уличной территории школы.
Сведения о средствах обучения и воспитания
В ОУ реализуется:
1. Программа воспитания и социализации обучающихся
Актуальность программы
Актуальные интересы личности, общества, государства требуют, чтобы сегодня в образовании приоритет отдавался воспитанию, которое является органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.
Цель современного образования – личность высоконравственная, духовно-развитая, успешно социализирующаяся в современном обществе.
2. Программа духовно-нравственного развития обучающихся начального, основного и среднего общего образования.
Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов); воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны); воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности); воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой); воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии); воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Сведения об условиях питания
Питание
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе есть доступ к Интернету.
Максимальная скорость фиксированного проводного доступа к Интернету (оптоволокно) - 50.0 Мбит/с
Максимальная скорость фиксированного беспроводного доступа к Интернету (Wi-Fi) - 50.0 Мбит/с
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ОУ реализует образовательные программы с применением электронных образовательных ресурсов:
1. обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам;
2. программы компьютерного тестирования;
3. электронные версии справочников, энциклопедий, словарей;
4. электронные версии учебных пособий;
5. электронные версии учебников.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Cредняя общеобразовательная школа №2 имени С.И.Руденко посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму