К вопросу питания мы относимся особенно ответственно, ведь дети должны получать такой рацион, который будет способствовать укреплению здоровья, повышению работоспособности, умственному и физическому развитию.
Наше меню разработано и составлено совместно с высококвалифицированными педиатрами г. Москвы и рассчитано с учетом возрастных особенностей ребенка. Все блюда готовятся нашими поварами исключительно в детском саду или школе и свежеприготовленные, тёплые подаются детям. Блюда не только полезные, но и очень вкусные и, по опыту, отвечают требованиям даже самых взыскательных малоежек.
Например, на завтрак в меню включены каша «Дружба», «Гурьевская», «8 злаков», помимо привычных фруктов на второй завтрак деткам предлагается виноград, хурма, слива.
В обеденное меню включены суп картофельный с фрикадельками, плов с индейкой и нутом, суп харчо детский, запеканка с брокколи и моцареллой, любимый всеми детками суп куриный с сухариками, овощное ассорти с говядиной, суп рыбный с морскими фрикадельками, борщ с фасолью.
На полдник предлагаются кисломолочные продукты, разнообразная выпечка с ягодами, а также домашние чизкейки, блинчики и оладушки.
На ужин — итальянские макароны, томленые цукини с болгарским перчиком, рис с овощами и чечевицей, кус-кус с маслом, с гарниром подается форель запеченная с овощами, «котлетки-кокетки», куриные грудки, запеченные в йогурте.
Блюда в меню повторяются каждые две недели (Первая неделя и Вторая) и меняются в соответствии с сезоном, с учетом сезонных продуктов.
В каждом нашем детском саду реализуется необходимая для всестороннего развития ребенка образовательная программа, включающая ряд узко направленных дисциплин:
- Подготовка к школе
- Иностранный язык (английский)
- Цикл логопедических занятий
- Музыкальные занятия
- Детская хореография
- Логика
- Монтессори
а также цикл комплексных занятий:
Творческая мастерская
Комплекс, направленный на развитие творческих способностей, формирование умений работать с различными материалами (цветная бумага, пластилин, карандаши, краски, природные материалы и т.д.) и в различных техниках (конструирование, аппликация, рисование, лепка, выкладывание и т.д.), развитие мелкой моторики рук, умение работать в группе, тренировку внимания и памяти, умения сосредоточиться и эффективно организовать свой труд.
Экспериментальная площадка
— это познание окружающего мира и правил его функционирования через эксперименты! Вместе с воспитателем ребята проводят интересные познавательные опыты, благодаря которому происходит формирование устойчивого познавательного интереса, любознательности детей. Экспериментальная площадка включает в себя цикл теоретических и практических занятий (изучение строения растений и выращивание «собственных», изучение птиц, наблюдение за их поведением в природе и изготовление кормушек, изучение природных материалов и непосредственная работа с ними, эксперименты с водой и еще много всего интересного).
Час здоровья
Как известно, в здоровом теле — здоровый дух! Комплекс «Час здоровья», направленный на укрепление физического и психического здоровья включает в себя занятия на массажных ковриках, «рисование» ножками, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз и т.д.
Игры на развитие речи
Дидактические игры, направленные на формирование коммуникативной компетенции (навыков общения). Это различные инсценировки воображаемых ситуаций и ситуаций из жизни, разучивание стихотворений, игры на подбор синонимов, антонимов, обобщающих слов и еще много увлекательных занятий, которые не только полезны для детей, но и любимы ими.
Театральная студия
Комплекс занятий, направленный на снятие психологических барьеров, раскрытие творческого потенциала, умения «перевоплощаться» и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. В процессе инсценирования небольших пьес, ребята учатся слушать друг друга, эффективно взаимодействовать, понимать на слух и выполнять инструкции взрослого. Активно включается такая высшая психическая функция как память (зрительная и слуховая). Для работы отбираются произведения классической детской литературы, знакомство с которыми значительно расширяет кругозор и обозначает речь ребенка.