ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Regional Open Social Institute
Региональный открытый социальный институт
Региональный открытый социальный институт

Общая информация

Региональный открытый социальный институт (РОСИ), возникший в 1994 году как один из первых негосударственных вузов в России, занимает ведущее место в негосударственном секторе образовательной системы страны.

В институте действует три «профильных» факультета: Гуманитарный, Экономический, Технологический, которые представлены следующими направлениями подготовки:

  • бакалавриат - Психология, Психолого-педагогическое образование, Юриспруденция, Экономика, Менеджмент, Сервис, Товароведение, Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика, Программная инженерия, Продукты питания из растительного сырья, Технология продукция и организация общественного питания;
  • специалитет — Перевод и переводоведение;
  • магистратура — юриспруденция, педагогическое образование, менеджмент.

За годы существования институт подготовил более 4000 специалистов различного профиля, которые с успехом работают на предприятиях и в организациях региона и страны.

В институте так же действует факультет повышения квалификации и дополнительного образования, осуществляющий повышение квалификации и переподготовку специалистов по профилю реализуемых в вузе направлений подготовки и преподаваемых дисциплин, а также работу по профориентации и подготовке для поступления в вуз.

Ежегодно факультет заканчивает более 500 человек.

Институт является учредителем профессиональной образовательной организации «Региональный открытый социальный техникум» (РОСТ), что позволяет на практике реализовывать принцип непрерывного образования. В техникуме обучается более 300 студентов. Значительная часть выпускников техникума получила высшее образование института.

РОСИ за прошедшее время стал одной из основных экспериментальных площадок по апробации новых, рыночных, принципов и механизмов организации деятельности образовательного учреждения.

РОСИ доказал эффективность сочетания традиционных ценностей российского образования, личных интересов коллектива педагогов и студентов института с решением задач государственной политики в сфере образования по подготовке высококвалифицированных кадров в интересах возрождения российского общества.

РОСИ доказал, что коллектив единомышленников, приверженных идеям гуманизма и социальной ответственности, в условиях гражданской автономии способен без помощи государства организовать эффективно действующий академический организм высшего учебного заведения, действующего в интересах общества и личности.

За годы своего существования РОСИ сформировался как высшее учебное заведение инновационного типа, за очень короткий, по историческим меркам, срок прошедшее путь становления и занявшее свою стабильную нишу на рынке образовательных услуг региона. С момента образования институт четыре раза (1999, 2004, 2009, 2014) проходил процедуры государственной аккредитации, что свидетельствует о сложившейся традиции высокого качества образования.

В институте сформирован коллектив высококвалифицированных преподавателей, создана собственная материально-техническая база, накоплен опыт организации и проведения научно-практических исследований широкого спектра направленности, реализации крупных международных проектов, что позволило ему стать одним из ведущих культурно-образовательных центров по апробации образовательных технологий и социальных инноваций в регионе.

РОСИ эволюционирует в сторону создания университетского комплекса, позволяющего реализовывать идеологию непрерывного образования, основанную на принципе «обучение через всю жизнь» и базирующуюся на приоритете высокого качества образовательных услуг и воспитательного процесса.

Фундаментом организации жизнедеятельности института являются принципы автономии и внутривузовской демократии.

Региональный открытый социальный институт видит свою миссию в сохранении и укреплении роли РОСИ как одного из ведущих высших учебных заведений российского сектора негосударственного образования.

Достижение этого РОСИ основывает исходя из понимания того, что

  • Студент – главная фигура в вузе, основной внутренний потребитель совокупности образовательных, воспитательных, информационных и иных услуг, оказываемых институтом; оплот финансовой стабильности и экономической устойчивости.
  • Преподаватель – основа института, главный носитель и исполнитель научных, образовательных, воспитательных, информационных, инновационных функций института, залог высокого качества образования и корпоративной культуры.
  • Выпускник – цель и результат деятельности вуза, его главное достояние и гордость, его главный резерв и основа будущего.

Региональный открытый социальный институт в целях реализации своей миссии осуществляет:

  • основанную на научных исследованиях и информационных технологиях инновационную образовательную деятельность по подготовке высококвалифицированных кадров, удовлетворяющих требованиям современной экономики и социальной сферы российского общества;
  • развитие прикладных и фундаментальных исследований как основы качественного образования и эффективного решения социальных и экономических проблем современного общества;
  • разработку и апробацию экономических и финансовых механизмов эффективной деятельности негосударственного сектора российского образования в интересах развития системы образования в целом;
  • международную кооперацию в сфере образования и науки в целях интеграции российской системы образования в мировой образовательный процесс и использования интегрированного международного опыта в образовательном процессе;
  • активное воздействие на социально-экономическое и духовное развитие региона.

Для реализации настоящих целей Региональный открытый социальный институт решает следующие задачи:

в области образовательной деятельности:

  • осуществляет подготовку квалифицированных кадров, обладающих профессиональными компетенциями, востребованными рынком труда;
  • вводит новые направления подготовки, отвечающие кадровым потребностям современной экономики и социальной сферы;
  • реализует функции центра разработки и апробации новых экономических, финансовых, управленческих и информационных принципов и механизмов обеспечения и реализации образовательных программ и методов обучения, отвечающих интересам развития общества, основанного на знаниях;
  • обеспечивает, исходя из принципа «образование через всю жизнь», развитие широкого спектра образовательных услуг в сфере переподготовки и повышения квалификации, дополнительного образования, реализуемых в востребованных обучающимися формах, с использованием информационных технологий и инновационных методов организации процесса обучения;
  • воспитывает у обучающихся любовь к Родине, Аlma mater, потребность в постоянном обновлении знаний, лидерские качества, способность к самоорганизации и ответственности за принимаемые решения, способствует их формированию как высококультурных, социально активных и гармонично развитых личностей;

в области научной деятельности:

  • проводит профильные и междисциплинарные, фундаментальные и прикладные научные исследования, определяющие общенаучный потенциал института и обеспечивающие высокое качество образования;
  • создает условия для расширения и укрепления научно-педагогического потенциала, для широкого привлечения молодежи к научно-педагогической деятельности в целях создания преемственности поколений и традиции высоко качества образования в институте;
  • создает условия для организации подготовки научных кадров высшей квалификации через магистратуру, аспирантуру и докторантуру;
  • развивает инфраструктуру инновационной деятельности, направленной на совершенствование образовательного процесса, создание конкурентно-способной продукции, удовлетворения потребностей развития местного социально-экономического сообщества;

в области регионального развития:

  • сотрудничает с федеральными, региональными, муниципальными органами власти в целях содействия социальному, экономическому, культурному развитию, институциональным преобразованиям в образовательной и социальной сферах региона;
  • содействует созданию социальной стабильности, атмосферы взаимопонимания, терпимости в обществе через организацию социально значимых мероприятий и пропаганду культурных ценностей и традиций;
  • занимает ведущее место в развитии образовательной системы и социально-культурного пространства региона;
  • поддерживает взаимовыгодные отношения с сектором реального бизнеса региона, способствует кадровому и образовательному обеспечению его функционирования;

в области международного сотрудничества:

  • участвует в процессах формирования интегрированного европейского образовательного пространства при сохранении традиций российского образования;
  • участвует в формировании региональных и международных образовательных сетей;
  • развивает международное сотрудничество, создает новые формы взаимодействия в актуальных областях науки и образования;
  • создает условия для международных образовательных и научных обменов, стажировок, обучения иностранных и российских студентов в России и за рубежом;
  • содействует установлению международных связей учреждений, предприятий, органов власти, общественных организаций и жителей региона с иностранными партнерами в интересах экономического, социального и гуманитарного развития региона.

Для решения указанных задач РОСИ:

  • развивает, основываясь на проектно-ориентированном подходе, собственную структуру и совершенствует систему управления в целях оптимизации и динамичного развития основной образовательно-научной деятельности;
  • развивает экономические основы своего функционирования, основываясь на принципе вовлеченности и ответственности всех членов коллектива института за его судьбу и динамичное развитие;
  • развивает экономическую инициативу сотрудников и студентов путем создания социальных и материальных условий для проявления и самореализации творческих начал в образовательной и научной работе, стремлении расширить спектр источников финансирования за счет инновационной деятельности;
  • развивает материально-техническую базу образовательной и научной деятельности, материальные основы обеспечения социальной жизни коллектива сотрудников и студентов;
  • формирует единое информационное пространство вуза, являющееся основой применения инновационных информационных технологий в организации и осуществлении образовательно-научной и административно-управленческой деятельности, коммуникации с внешней средой;
  • формирует корпоративную культуру взаимоотношений в коллективе, основанную на чувстве сопричастности и ответственности каждого за сегодняшний и завтрашний день института, формирование его положительного образа, престижа и ведущей роли в образовательном пространстве региона и страны
Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Курск

Организационная форма:

частная

Статус:

институт

Год основания:

1994

  • Документ об окончании:

    Диплом государственного образца

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    очная

  • Уровень квалификации:

    бакалавр, специалист, магистр

  • Проходной балл:

    от 36 до 99

  • Лицензии:

    №0974 от 29 апреля 2014 года, серия 90Л01 №0001058

  • Аккредитации:

    №1008 от 29 мая 2014 года, серия 90А01 №0001075

  • Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):

    Нет

  • Негосударственное финансирование (платное обучение):

    Есть

  • Отсрочка от службы:

    Есть

  • Военная кафедра:

    Нет

  • Подготовительное обучение:

    Есть

  • Медицинское обслуживание:

    Нет

  • Спортивные секции:

    Нет

  • Есть подготовительное обучение

Региональный открытый социальный институт Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о вузе: 0