Институтом разработаны программы повышения квалификации, адаптированные к требованиям действующего законодательства и оптимизированные для успешного освоения материала и получения необходимой профессиональной квалификации.
Программы предназначены для обучения специалистов и руководящих работников, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, с целью получения дополнительных знаний в области юриспруденции, экономики, менеджмента, бухгалтерского учета. Продолжительность курсов – 72 часа.
По итогам обучения слушателям выдается удостоверение (государственного образца) о краткосрочном повышении квалификации.
1. Кадровый менеджмент
Рассматриваются современные технологии работы с персоналом, методика создания кадровой политики предприятия, методы исследования уровня удовлетворенности персонала.
Приглашаются работники кадровых служб.
2. Формирование кадровой службы
Изучаются основные этапы, особенности создания кадровой службы на предприятии, её документальное обеспечение, технологии работы с персоналом.
Для предприятий создающих кадровую службу
3. Оценка эффективности работы персонала
Обучение основным методам оценки персонала на предприятии необходимым при приёме на работу, аттестации персонала и текущей деятельности работников.
Для кадровых работников, руководителей предприятий
4. Информационные технологии обучения
Предлагаются к изучению современные информационные технологии, использование которых повышает качество обучения, восприятия учебного процесса студентами/обучающимися и др.
Для преподавателей учебных заведений
5. Менеджмент туризма
Рассматриваются современные технологии организации, управления туристической деятельностью.
Для менеджеров турфирм.
6. Менеджмент въездного туризма
Рассматриваются особенности въездного туризма в РФ, технологии его организации, имеющиеся ресурсы для его организации.
Для менеджеров турфирм.
7. Бизнес- планирование
Обучение основным этапам планирования бизнеса. Составление бизнес-планов.
Для индивидуальных предпринимателей сферы малого бизнеса.
8. Методология маркетинговых исследований
Освоение основных современных методов проведения маркетинговых исследований на предприятии (в организации).
Для маркетологов предприятий (организаций).
9. Маркетинг в сфере образования
Изучение особенностей, технологий ведения маркетинговой деятельности в сфере образования.
Для работников образовательных учреждений, ведущих маркетинговую деятельность.
10. Оценка поведения потребителей
Изучение специфики оценки поведения потребителей с использованием современных технологий.
Для предпринимателей, руководителей сферы торговли.
11. Ценовая политика как инструмент управления прибылью
Рассматриваются методики построения ценовой политики предприятия с целью привлечения клиентов и повышения прибыли
Для предпринимателей, руководителей сферы торговли.
« ЮРИСПРУДЕНЦИЯ И СОЦИОЛОГИЯ»
1. Ведение судебных споров: тактика стратегия, доказательства, риторика и процесс
Для Адвокатуры, специалистов коммерческих предприятий.
2. Обучение и перевоплощение в оперативной работе
Для специалистов Следственного комитета, Прокуратуры, Полиции.
3. Оперативно-розыскная психология
Для специалистов Следственного комитета, Прокуратуры, Полиции.
4. Мошенничество в бизнесе
Для специалистов Следственного комитета, Прокуратуры, Полиции.
5. Права ребенка в школе
Обучение школьных уполномоченных.
6. Права несовершеннолетних, их реализация и защита
Для сотрудников Комиссий по делам несовершеннолетних.
7. Налоговые споры в адвокатской практике.
Для сотрудников Адвокатской палаты.
8. Специалист в области договорного права
Для сотрудников коммерческих предприятий.
9. Специалист по сделкам с недвижимостью.
Для сотрудников коммерческих предприятий.
10. Специалист в области корпоративного права
Для сотрудников коммерческих предприятий.
11. Специалист в области трудового права. Кадровая работа.
Для сотрудников коммерческих предприятий.
12. Специалист в области права социального обеспечения.
Для сотрудников Пенсионного фонда, работников собесов.
13. Специалист в области земельных правоотношений
Для сотрудников коммерческих предприятий.
14. Специалист в области защиты прав потребителей
Для сотрудников отделов по защите прав потребителей, коммерческих предприятий.
15. Специалист в области семейного права.
Для Адвокатуры.
16. Подача жалоб в Европейский суд по правам человека.
Для Адвокатуры.
17. Споры с международным элементом
Для Адвокатуры.
18. Оценка бизнеса
Для Адвокатуры, специалистов коммерческих предприятий.
19.Социология общественного мнения и связей с общественностью.