"Школа маленьких исследователей", центр развития, детский сад, начальная школа Жохова в Тюмени.
Принципы обучения в школе:
- Методика В.И.Жохова не противоречит федеральным стандартам образования РФ.
- Методика В.И.Жохова основана на традиционной школьной программе, но адаптирована под потребности ребёнка двигаться, разговаривать и играть.
- Все уроки уже полностью разработаны автором программы, что позволяет в точности придерживаться методики.
- Обучение происходит непринуждённо и благоприятно для здоровья.
- Никаких воздействий на подсознание.
Никакого НЛП.
Высокий темп работы, что соответствует скорости мышления детей в этом возрасте.Недопустимы изменения состава классов. Потому что первоклассники по методике Жохова программу 1-го класса заканчивают в сентябре, в начале 2 класса заканчивают программу всей начальной школы.В классах нет отстающих. Даже если какой-то ребёнок что-то не понял с первого раза, его поддержат и никогда не повесят клеймо.В классах поощряется помощь и взаимовыручка. Дети могут обучать друг друга, помогать, проверять. Передавая друг другу знания, дети учатся прекрасному принципу: если смог объяснить другому, значит понял сам.Нормальный первоклассник — это ребёнок "бегущий и орущий".В чём суть методики?
Инструменты:
- Восстановление способности мозга к обучению на уровне механики — главная задача за первый класс:
- В сентябре первого полугодия происходит налаживание работы лобных долей: функции оперативной памяти, внимания, развитие общего управляющего центра для полушарий.
- Межполушарные связи — следом. Через песни, т.к. мелодию мы воспринимаем правым полушарием, ритм и слова — левым. Поэтому дети поют в начале и в конце урока. Задача — восстановить эти связи.
- Налаживаем работу правого полушария. Левое полушарие — "хорошее", но очень замедленное и непроизводительное. И скорость, и мощность работы правого полушария намного выше. Все вычисления "загоняются" в правое полушарие. Единственная проблема, которая возникает при этом, — дети моментально получают ответы и не могут объяснить, как они их получили.
- Восстановление долговременной памяти — задача последующая. Домашних заданий нет! Всё само собой учится в рамках занятий в классе.
- Нелинейные "живые" уроки:
- Занятия начинаются с утренней зарядки;
- Мультимедийные уроки с проектором, 40–45 слайдов на урок;
- В каждый урок встроена гимнастика для глаз;
- Много практики, мало теории;
- Много наглядности, апелляций к образам, развитию ассоциаций внутри предметной области;
- Развитая система привлечения непроизвольного внимания мультимедийными средствами;
- Эмоциональное привлечение — персонажи, видеовставки;
- Организация работы "вопрос-ответ" на основании материала, представленного на слайдах
- От урока к уроку — постепенное погружение в материал, усложнение заданий, их разнообразные вариации.
- Дети поют в начале и в конце урока.
Центр предлагает следующие услуги:
- детский сад полного дня (1,5 - 7 лет),
- начальная школа Жохова, подготовка к школе 5-7 лет,
- студия живописи "Фантазия" 3+,
- бэби рум для детей от 9 месяцев,
- школа маленьких исследователей 3-6 лет,
- мини-сад от 3 до 6,5 лет "Школа Маленьких Исследователей",
- "Маленькие Панды" - занятия Таэквондо с 3 лет,
- "Глина с характером" - студия лепки, игротерапия
- Школа Маленьких Принцесс с 4 до 11 лет,
- Fox Club – игровой курс 3+
- цирковая студия 3+,
- лего-конструирование 3+,
- комплексное развитие 2+,
- театральная студия 4+,
- школа экспериментов 4+,
- хореография 2+,
- логопед.
Читать подробнее
Частная начальная школа, центр развития ""Школа маленьких исследователей" г. Тюмень Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму