В Челябинском областном лицее-интернате для одаренных детей учатся только мальчики.
Они получают не только хорошее образование, но и прекрасное воспитание. С директором лицея Ириной Рузаевой мы поговорили о том, что такое лицейское образование, какие сегодня задачи стоят перед учебным заведением и как родителям подготовить ребенка к жизни.
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ,
Цель: углублённое изучение предметов физико-математического профиля для поступления в вуз и подготовленность будущих абитуриентов к успешному освоению программ высшего образования.
Задачи: подготовка к ЕГЭ; организация научно-исследовательской работы школьников; подготовка к олимпиадам и конкурсам.
Физико-математический профиль даёт знание законов и логических форм мышления, формирует навыки и умения, необходимые для реализации полученных знаний на практике и в повседневной деятельности.
Особенностями прикладного физико-математического профиля являются фундаментальное физико-математическое образование в сочетании с прикладным характером и практической направленностью обучения.
Профиль - это:
Спецкурсы, элективы, выезды в крупнейшие компании, в физические и математические лаборатории, экскурсии по различным музеям и другим интересным местам;
Выездные математические школы;
Научная деятельность в современных областях математики, участие в научных конференциях школьников;
Участие в традиционных математических соревнованиях (олимпиадах, регатах, боях и турнирах).
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ,
Цель: организация практико-ориентированной образовательной среды, углублённое изучение предметов естественнонаучного профиля для поступления в вуз и подготовленность будущих абитуриентов к успешному освоению программ высшего образования.
Задачи: подготовка к ЕГЭ; организация научно-исследовательской работы школьников; подготовка к олимпиадам и конкурсам.
Профиль - это:
Спецкурсы, элективы, выезды в крупнейшие компании, в химические и биологические лаборатории, экскурсии по различным музеям и другим интересным местам;
Выездные научные школы;
Научная деятельность в современных областях биологии, химии, участие в научных конференциях школьников;
Участие в традиционных соревнованиях (олимпиадах, регатах, боях и турнирах).
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ,
Предметы социально-гуманитарного цикла позволяют сформировать у учащихся школы необходимые «жизненно важные» компетентности:
– в семейно-бытовой (вести себя сообразно нравственным и правовым нормам, активно участвовать в жизни семьи и решении ее проблем);
– в сфере трудовой деятельности (быть способным самостоятельно заключать и добросовестно исполнять трудовой договор, соблюдать правила трудовой дисциплины, разумно пользоваться льготами для работников, совмещающих работу с учебой);
– в сфере гражданско-общественной деятельности и межличностных отношений (поступать в соответствии с нравственными и правовыми нормами, грамотно взаимодействовать с государством и важнейшими институтами гражданского общества);
– в сфере отношений в многонациональном и многоконфессиональном обществе (проявлять толерантность, конструктивно взаимодействовать с людьми различных национальностей и вероисповеданий);
– в сфере массовой коммуникации (быть способным находить необходимую социальную информацию, критически воспринимать информацию и рекламу, передаваемую по каналам СМИ).
Страна, город:
Россия, Челябинск
Организационная форма:
государственная
Языки:
русский
Год основания:
1994
Статус Школы:
лицей
Классы:
8 - 11
Документ об окончании:
аттестат государственного образца
Предыдущие названия:
Форма обучения:
очная
Направление школы:
Лицензии:
№ 12502 от 14 апреля 2016 г.
Аккредитации:
№ 2377 от 16 мая 2016 г.
Челябинский областной многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму