ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Школа № 2036
Школа № 2036

Общая информация

Дошкольное отделение № 2504

Функционирует с 11 января 2005 года.

Расположено по адресу: город Москва, улица Рудневка, дом 6.

Трехэтажное отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого микроайона Кожухово.

Ближайшее окружение: ГП № 78.

В 2007 году получил приоритет художественно-эстетического направления развития воспитанников. Территория детского сада ограждена забором и полосой зеленых насаждений, имеет наружное электрическое освещение и включает в себя: -детские игровые площадки -спортивную площадку -хозяйственную площадку. Вся территория озеленена деревьями, кустарниками и цветниками, разбиты огородные грядки. Игровые групповые площадки оснащены полузакрыттыми теневыми навесами, песочницами, скамейками и малыми архитектурными формами. Здание детского сада имеет 3 этажа, в котором расположены: групповые помещения, музыкальный и физкультурный залы, плавательный бассейн, пищеблок, прачечная, медицинский блок кабинеты администрации и специалистов. Дошкольное учереждение постоянно работает над укреплением материально- технической базы и оформлением детского сада в художественно-эстетическом стиле. В детском саду оборудованы кабинеты: -методический кабинет; -кабинет учителя-логопеда; -изостудия; -кабинет музыкального руководителя; -костюмерная; -кабинет педагога-психолога; -сенсорная комната.

 

Дошкольное отделение № 2552

1 сентября 2006 года было открыто государственное образовательное учреждение детский сад №2552.

Типовое трехэтажное здание детского сада расположено во дворе жилого массива по адресу: г.Москва, ул.Татьяны Макаровой, д.12.

В октябре 2006 была открыта первая в районе групп кратковременного пребывания, а в апреле 2007 - центр игровой поддержки ребёнка. В детском саду функционируют: ● физкультурный зал, оборудованный современными спортивными снарядами; ● музыкальный зал; ● бассейн. Участок детского сада оснащен прогулочными верандами; имеется оборудованная спортивная площадка для проведения подвижных игр и спортивных соревнований. 1 января 2012 года определен новый статус детского сада - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад г.Москвы № 2552. Воспитательно-образовательная работа с детьми в детском саду рассчитана на детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Педагогический процесс регламентируется нормативно-правовыми документами, образовательной программой, программой развития ДОУ, годовым планом и т.д. Приоритетным направлением работы детского сада является «Здоровье» Развитие данного направления осуществляется через создание условий для телесного и духовного оздоровления. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении, мотивационной направленности на ЗОЖ. Круглый год в детском саду проводятся профилактические мероприятия по закаливанию, витаминизации дошкольников. В детском саду осуществляется строгий контроль за соблюдением санитарных норм и правил. В коллективе детского сада много творческих, профессиональных педагогов, готовых экспериментировать, успешно внедрять информационно – коммуникационные технологии. В детском саду проводятся различные мероприятий для детей и родителей, которые создают уникальную атмосферу тепла и доброты. Традиционными стали: кукольные театры на различную тематику, осенние праздники, День матери, День здоровья, День детства, спортивные соревнования, новогодние утренники, мастер-классы, встречи в семейном клубе «Любава» Воспитанники и педагоги детского сада являются постоянными участниками и победителями окружных и городских соревнований, конкурсов, фестивалей. В ноябре 2013 года в результате реорганизации, детский сад присоединен к государственному бюджетному образовательному учреждению города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2036. и становится дошкольным отделением ГБОУ СОШ №2036

 

История образовательного учреждения, расположенного по адресу: ул. Рудневка, дом 10

Открыто в сентябре 2004 года. Это было первое образовательное учреждение, которое открылось в совершенно новом, еще строящемся микрорайоне «Кожухово». В первый год работы у нас обучалось всего 85 детей. Комплектование шло неравномерно и напрямую зависело от темпов строительства и заселения домов, поэтому контингент наших учеников был постоянно обновляющимся. Школа стала первой для ребят не только из разных районов Москвы, но и из разных регионов нашей страны. Состав обучающихся неоднороден и по уровню обученности и по уровню воспитанности. Поэтому педагогический коллектив определил для себя следующие цели: стратегическую - создать образовательное пространство адаптивной модели школы, основанное на принципах преемственности и непрерывности в обучении, реализации широкого спектра образовательных услуг, обеспечивающих полное гармоничное развитие личности через интеграцию обучения и воспитания; тактическую - создать оптимальный механизм взаимосвязи образования и воспитания на основе принципов гуманизации, гармонизации, индивидуального и социального компонента в образовании; оперативную - обеспечить максимально благоприятные условия для обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом возрастных, социокультурных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей. Основой для организации учебно-воспитательного процесса мы для себя определили тщательное изучение социального и национального состава учащихся и их семей. Анализ проведенных исследований показал, что наш ученический коллектив социально неоднороден. Многообразен и национальный состав нашего контингента. Мониторинг двух последних лет показывает устойчивую, ровную динамику этнического состава: обучаются дети 21 национальности. Это очень широкий и разнообразный спектр характеров, темпераментов, нравов и обычаев. Многогранность детского коллектива определяет особенности деятельности структурного подразделения. Актуальный характер имеет для нас вопросы поликультурного воспитания, которые понимаются как психолого-педагогический процесс, предполагающий учет культурных и воспитательных интересов разных национальных и этнических групп и предусматривает адаптацию человека к различным ценностям в существовании множества культур. Главным условием для создания комфортного пребывания детей в стенах структурного подразделения является профессиональная компетентность педагогического коллектива. Это основа развития поликультурной направленности общего образования. Результатом данных мероприятий становится практическое воплощение найденных совместно форм, методов и способов интегрирования элементов поликультурного воспитания в урочной и внеурочной деятельности в направлении формирования культуры межнациональных отношений учащихся, приобщения к основам мировой культуры и воспитания уважения к представителям других народов, воспитания личности в духе мира, взаимопонимания, осознания необходимости культуры мира. Тесное сотрудничество учителей, учеников, родителей по работе над проектами, при организации экскурсионной деятельности, при подготовке и проведении выставок прикладного искусства и фестивалей по этносфере взаимообогащает всех участников образовательного процесса новыми знаниями по истории разных культур, расширяет кругозор и интеллект, возвышает духовно и нравственно, сплачивает в совместном поиске и творчестве. Поэтому, решая задачу по формированию всесторонне и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей это культурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей российской и мировой культуры, мы работаем в системе интеграции урочной и внеурочной деятельности основного и дополнительного образования в тесном сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

 

История образовательного учреждения, расположенного по адресу: ул. Татьяны Макаровой, д. 2

История Наша средняя общеобразовательная школа № 2036 по адресу: г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, дом 2 была открыта для учащихся 26 ноября 2007 года. Школа расположена в муниципальном районе Косино-Ухтомский Восточного округа города Москвы. Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели.

В 2010-2011 учебном году школа выпустила первых выпускников.

В 2011-2012 учебном году среди выпускников было два медалиста.

В 2011/2012 учебном году школа была названа «Школой приоритетом», получившая Гранд на совершенствование материальной базы школы.

История образовательного учреждения, расположенного по адресу: ул. Дмитриевского, д.5

Днем рождения школы считается 5 декабря 2006 года, когда в фундамент здания был заложен первый кирпич. К началу 2007-2008 учебного года здание было полностью достроено, и школе был присвоен номер 2032. Учреждение открыло свои двери для обучающихся 1 сентября 2007 года. К началу первого учебного года в школе было 63 ученика, к концу – уже 133. В течение 7 лет работы ежегодно увеличивался контингент обучающихся:

В декабре 2011 года переименована в «Государственное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №2032». С первых дней приоритетом школы является воспитание нравственно ориентированной личности в рамках построения толерантной среды в условиях современной информационной среды, гражданина, духовно-нравственные и патриотические качества которого сформированы на истоках традиций российского народа, и мировой культуры. С 2010 года был введен социально – экономический профиль, создана адаптивная воспитательная система и проводилась работа по формированию научно-исследовательских навыков обучающихся в одном из приоритетных и востребованных направлений современного общества. В системе школа-ВУЗ проводилась совместная работа с ГУ Финансовой Академией при Правительстве РФ, институтом Международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Московским Педагогическим Университетом и другими. В системе школа-колледж проводилась совместная работа с Московским технологическим и Социально-правовым колледжами. Ученики 10-11 классов параллельно обучались в Социально-правовом колледже на юридическом факультете и получили дипломы об окончании колледжа. Первый выпуск был в школе в 2010-2011 учебном году. Школа гордится своими выпускниками, среди которых студенты ведущих ВУЗов Москвы и медалисты: 2011-2012 учебный год – 1; 2012-2013 учебный год – 5; 2013-2014 учебный год – 24 2014-2015 учебный год – 2. Обучающиеся, получившие 100 баллов на ЕГЭ: - 2012-2013 учебный год – 1 человек (ЕГЭ по химии); - 2014-2015 учебный год – 1 человек (ЕГЭ по литературе). Невозможно достижение высоких качественных результатов без активных, творческих педагогов. Учителя школы ежегодно повышают свою квалификацию, являются победителями Гранта Москвы в сфере образования (2 чел.); победителями конкурса кабинетов – 2010 год – 1 чел.; участниками окружного и городского этапов конкурса профессионального мастерства «Учитель года Москвы» (2008 год – 1 чел.; 2009 год – 2 чел.; 2011 год – 1 чел.; 2014 год – 1 чел.; 2015 год – 1 чел.); «Педагог года Москвы» - 2015 год – 2 чел.; а также членами жюри по проверке олимпиадных работ, конкурсных работ различного уровня, ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). Дополнительное образование занимает в школе особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый и школьный компоненты Учебного плана. Она помогает создать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ребенка, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих способностей обучающихся. Ежегодно расширялись направленности дополнительного образования: художественно – эстетическая, культурологическая, социально – педагогическая, физкультурно – спортивная. На протяжении последних 6 лет в школе работают студия танца «Солнышко», вокально – хоровой ансамбль «Почемучки», сформированы команды волейболистов и гандболистов, которые являются победителями, лауреатами и дипломантами международных, региональных, окружных и муниципальных творческих конкурсов. Мы стремимся к созданию такой культурно-образовательной среды в школе и за ее пределами, которая позволит обеспечить позитивную адаптацию, социализацию и интеграцию каждого ребенка в систему социальных отношений.

История образовательного учреждения, расположенного по адресу: ул. Зластоустовская, дом 3

История нашего учебного заведения начинается в далёком 1918 году.

В посёлке Подосинки в помещении бывшей одноэтажной деревянной дачи главного инженера Казанской железной дороги Брунгеля 18 октября 1918 года была открыта Подосиновская железнодорожная школа 1-ой и 2-ой ступени Московско-Казанской железной дороги.

В 1936 году в здании был надстроен деревянный 2-ой этаж.

В 1943 году школа была переименована в Михельсоновскую неполную среднюю школу № 12.

В 1961 году школьное здание перестроено, стало трехэтажным в кирпичном варианте, а школа переименована в среднюю школу № 12 города Люберцы. В 1984 году Распоряжением Моссовета от 13.08.1984г. № 1256-Р и № 1257- Р и Приказом ГлавУНО Мосгорисполкома № 315 от 17.09.1984г. Люберецкой средней школе № 12 присвоен статус общеобразовательной школы № 673 города Москвы.

В 1992 году Приказом Московского Департамента образования № 185 от 30.04.1992 года на базе общеобразовательной школы № 673 открыта общественно-государственная Детская школа № 1340 экспериментального детского юношеского Центра «Экополис, культура и здоровье», как образовательное учреждение нового типа со структурными подразделениями: Средняя общеобразовательная школа № 673; Детская школа № 1340 Подростковая школа – детский юношеский центр «Экополис, культура и здоровье». Учредителями новой модели школы были ВОУ МДО и Добровольное благотворительное общество «Экополис и культура». В 1993 году новая модель школы получила статус Учебно-воспитательного комплекса № 1602 г. Москвы по приказу МДО № 15 от 12.02.1993 года. В 1995 году Приказом № 365 по МДО от 12.07.1995 года УВК № 1602 присвоен статус городской экспериментальной площадки с целью отработки новой модели образовательных учреждений, работающих по программе детского и юношеского Центра «Экополис, культура и здоровье», изучения различных видов интегральной деятельности детей и создания на этой основе вариативных интегрированных программ «Столичного образования».

В 1999 году Приказом МКО № 193 от 21.05.1999 года УВК № 1602 получил статус «Государственного образовательного учреждения Центр образования № 1602» В 2011 году Приказом № 425 от 29.06.2011 года ГОУ ЦО № 1602 переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1602 (ГБОУ ЦО № 1602)

С 2009 по 2012 год школа поменяла свой облик, по индивидуальному проекту произведена полная реконструкция и модернизация всего здания. Набор и состав помещений школы, и их оснащение полностью отвечает потребностям и современным требованиям учебного процесса.

В 2015г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1602 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 1602» на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 1 сентября 2015 г. № 258р.

В 2017г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 1602» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1602» на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 08.06.2017 № 193р.

 

Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Москва

Организационная форма:

государственная

Языки:

русский

Год основания:

2007

Статус Школы:

школа

Классы:

1-11 классы

  • Документ об окончании:

    аттестат государственного образца

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    очная

  • Направление школы:

  • Питание
  • УПП - учебно-профессиональная
    подготовка
  • Спортивные секции
  • Наличие
    школьной формы

Школа № 2036 Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0