← Вернуться назад

«Не захочу — не заболею»... педагогической глухотой

13 октября 2019
Автор Марина РОСВУЗ

Соцсети активно обсуждают историю ученицы столичного Лицея Высшей школы экономики. История более чем неординарная.

«Одна из учениц этого учебного заведения ведет борьбу с раком: онкогематология и тяжелейшая терапия. 10-й класс. Куча предметов,- делятся с пользователями люди, знающие ситуацию изнутри.- Мы поддерживаем образовательные устремления этого ребенка. Конечно, во взаимодействии с родной школой. Девочка супер сильная. Пример мужественной борьбы с болезнью и стремления к продолжению жизни».

И вот школа присылает перечень заданий, чтобы она могла «быть в строю со всеми». Девочка сама в 11-м классе, а задания - «типа академическая задолженность за 10 класс. В основном для самостоятельной работы. Я не говорю о том, что состав и содержание этих заданий не каждому здоровому человеку под силу. Ну ладно, вот такая высокая планка в этой школе для всех. Допустим. Тяжело болеет? Ну и что. У нас одинаковые требования ко всем. Ну хорошо, допустим. Эмпатия это не обязанность. Но задание по физической культуре - написать реферат по теме: "Не захочу не заболею"!. Увидел в письме - не сразу поверил. Что? Перечитал. Нет. Так и есть. Ребенок, больной раком, должен написать реферат (18-20 страниц) по теме: "Не захочу не заболею". В Лицее Высшей школы экономики всё хорошо? И эти люди будут рассказывать везде о том, какой крутой это лицей?»

А что думает по этому поводу наш читатель?

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail



Поделись в соц.сетях