← Вернуться назад

50% учителей математики не справились с контрольными заданиями

15 ноября 2018
Автор Марина РОСВУЗ

Предварительные итоги исследования компетенций учителей, оглашенные в ходе общественно-профессионального обсуждения модели аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) в Минпросвещения, шокируют. В этом году в них приняли участие 67 субъектов России и 22 тыс. учителей, которых проверили не только на знание своего предмета, но и на умение решать методические задачи и оценивать работы учащихся. В итоге по таким предметным областям, как «математика и информатика», а также «основы духовно-нравственной культуры народов России» с работой не справились почти половина участников исследования.

По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе оценки лучше. Но и здесь получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. (Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом», а самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы).

Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. До 2020 года перед министерством и Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail



Поделись в соц.сетях