← Вернуться назад

Учащиеся инженерных, медицинских и академических классов сдадут предпрофессиональный экзамен

11 октября 2017
Автор Марина РОСВУЗ

О возможности сдачи предпрофессионального экзамена в медицинских и инженерных классах в 2017/2018 учебном году рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин. «Предпрофессиональное образование - это один из наиболее востребованных, а значит, и значимых городских проектов. Обучение в медицинских, инженерных и академических классах заканчивается предпрофессиональным экзаменом. Это форма независимой оценки знаний московских школьников с участием представителей вузов и работодателей», – подчеркнул он, напомнив также, что такой экзамен состоит из двух частей: практической и теоретической. Теоретическая часть включает в себя компьютерную проверку, а практическая – непосредственную демонстрацию навыков, умений и компетенций. Практическая часть экзамена состоит из задач, решение которых осуществляется с использованием реального оборудования.

В прошлом году предпрофессиональный экзамен сдали 2248 учащихся из 133 образовательных организаций, в том числе более 80 баллов набрали 130 учащихся медицинских классов, и более 81 балла - 89 учащихся инженерных классов. В этом году у московских школьников также будет возможность сдать предпрофессиональный экзамен в марте-апреле. (С 1 сентября 2017 года проект «Инженерный класс в московской школе» реализуется на базе 60 школ, проект «Медицинский класс в московской школе» - на базе 72 школ города, а участниками проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» являются 10 образовательных организаций столицы).

Для этого нужно подать заявку в школу до 20 января, указав вуз, где будет проходить сдача практической части. Для учащихся медицинских и инженерных классов экзамен является обязательным, но проверить свои знания смогут все желающие. Формы сдачи практической части в медицинских, инженерных и академических классах различаются. Вопросы теоретической части экзамена проверяют метапредметные знания в области инженерии и медицины. Для решения заданий учащимся требуется применить теоретические предметные знания по нескольким предметам одновременно, проявить смекалку, использовать альтернативное мышление. Практическая часть проводится на базе вузов с использованием реального оборудования. Оцениваются способности к исследовательской деятельности, умения использовать профильные знания и проводить исследования при решении практических задач.

Поделись в соц.сетях