ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Частный детский сад "Остров Детства" г. Одинцово
Частный детский сад "Остров Детства" г. Одинцово

Общая информация

 Апрель 2014 года.

Новый микрорайон Трёхгорка, все только строится и поэтому везде грязь, серость. Стоит типовое здание детского сада, ну хоть фасад не серый и то радует. Внутри чуть желтенькие стены, чуть желтенькие полы и пыль, пыль, пыль. Глядя на разношерстную мебель, которая уже, еще до прихода детей, местами была сломана – хотелось плакать.

А в голове одна мысль – здесь должен быть самый лучший детский сад. И это огромное желание явилось генератором всех идей. Времени очень мало – в сентябре сюда должны войти первые дети.

Без художников и дизайнеров тут не обойтись!!! Первый вопрос от них – какое у вас название? И название буквально само находит нас – ОСТРОВ ДЕТСТВА, это было добрым знаком.

Оно чудесным образом входит в нашу концепцию – небольшой островок для детей, где они будут в безопасности, где их будут любить, понимать, заботиться, развивать. Островок, где живет радость, свет, внимание, забота, смех, улыбки. Островок, где детей встречают добрые, терпеливые, внимательные воспитатели. Где няня тихим голосом успокоит и приободрит. Где каждый педагог - мастер своего дела и творчески и вдохновенно отдается работе с детьми. Где самые лучшие повара, готовят самую полезную и вкусную еду. Где будет комфортно и безопасно.

Засучиваем рукава и приступаем!

Интерьер. Прощаемся со стандартной мебелью из ДСП. Заказываем на фабрике мебель по немецким каталогам из прочной фанеры. Деревянный декор на стены в игровые и раздевалки придает каждой группе индивидуальность. Мягкие яркие ковры радуют глаз. Игрушки от лучших мировых брендов разместились по стеллажам.

Улица. Ландшафтный дизайнер придумала нам интересное озеленение с красивыми садовыми перголами , витой итальянской горкой с пряными травами, небольшим садом и множеством разных кустарников и деревьев. Спортивную площадку делаем со спортивным покрытием.

Образование. Это было самой непростой задачей. Было принято очень непростое решение – вступить в частно-государственное партнерство (ЧГП). Чтобы было понятно, что это и для чего сделано в двух словах можно описать так: цель такого партнёрства, заключенного между органами государственной власти и бизнесом – повышение эффективности самой системы образования, которую необходимо сделать конкурентноспособной, обеспечить её развитие на принципах кооперации ресурсов информационных, кадровых, управленческих, финансовых. А результат весь направлен на эффективное образование и развитие детей. Определились с образовательной программой, которой стала программа «Детство» девиз которой «Чувствовать – Познавать – Творить», так созвучен с нашим представлением о прекрасном времени детства. И, конечно же, она отвечает всем современным образовательным стандартам и требованиям.

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
 
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов).

Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы 8 В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства.

Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства (Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, Н. С. Карпинская).

Программа «От рождения до школы»:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой. Отличительные особенности программы «От рождения до школы»


Особенности структуры программы «От рождения до школы»

Наиболее существенной структурной характеристикой программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала — содержание психолого-педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого-педагогической работы.
Содержание психолого-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Гибкость выбора программного содержания с учетом уровня развития ребенка
В каждом тематическом блоке материал представлен по возрастным группам.

К преимуществам программы «От рождения до школы», безусловно, следует отнести то, что она охватывает все возрастные периоды физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста); младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

Разработка полного учебно-методического комплекта к Программе

Очевидным достоинством Программы является то, что она обеспечена полным учебно-методическим комплектом, включающим методические пособия по всем линиям и направлениям развития ребенка, комплексно-тематическое планирование, наглядные пособия и рабочие тетради, а также пособия по работе психолога в ДОО, по инклюзивному образованию и работе семейного детского сада. Вместе с тем, учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.
Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Одинцово

Организационная форма:

частная

Год основания:

2014

  • Предыдущие названия:

  • Наполняемость:

    8-16

  • Формы пребывания и обучения:

    Дневная, Неполный день, 5-дневка

  • Группы:

    Младшая, Средняя, Старшая, Подготовительная

  • Часы работы:

    07:00 - 19:00

  • Спортзал
  • Ясельная группа

Частный детский сад "Остров Детства" г. Одинцово Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы об учреждении: 0