ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Частный детский центр "Планета детства" г. Саратов
Частный детский центр "Планета детства" г. Саратов

Общая информация

Дети, стойко отстающие на один возрастной период, относятся к группе риска, и должны быть обязательно консультированы детским психологом и логопедом.

2 года – 2 года 6 месяцев Малыш охотно и много говорит.

Легко повторяет фразы, короткие стихи. Словарь продолжает быстро расти. Услышанные незнакомые слова и целые фразы быстро усваиваются. Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения, хотя и не всегда грамматически правильные, начинается употребление предлогов и союзов.

2 года 6 месяцев – 3 года. Словарь продолжает увеличиваться. Может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не бывших непосредственно в его личном опыте. Дети умеют различать и называть слова- понятия : игрушки, мебель, одежда, посуда, продукты. Учатся подбирать и группировать предметы по форме, цвету, величине.

4 года. В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после, союзы что, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия. Ребенок начинает правильно произносит шипящие звуки ш, ж, ч, щ, а также звук ц. Исчезает смягченное произношение согласных.

В период от 5 до 7 лет словарь ребенка 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения. Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. В этот период ребенок активно наблюдает за явлениями языка: пытается объяснить слова на основе их значения, размышляет по поводу рода существительны . Фонематические процессы сформированы, дети узнают звук в потоке речи, могут подобрать слово на заданный звук, различают повышение или понижение громкости речи и замедление или ускорение темпа. К шести годам дети способны правильно произносить все звуки родного языка и слова различной слоговой структуры. Хорошо развитый фонематический слух позволяет ребенку выделить слоги или слова с заданным звуком из группы других слов, дифференцировать близкие по звучанию фонемы, то есть формируются навыки звукового анализа слов. Таким образом развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.

Проявление речевых нарушений в дошкольном возрасте:

• Нарушения звукопроизношения: неправильное артикулирование звуков, пропуски, замена звуков

• Нарушение слоговой структуры слова – пропуски, перестановки слогов в слове

• Лексические недостатки: бедный словарный запас, непонимание значение и смысла слов

• Неправильное грамматическое оформления высказывания.

• Затруднения в пересказывании, построении самостоятельного связного высказывания

• Темпо-ритмические недостатки: ускоренный или замедленный темп речи, запинки, спотыкание, необоснованные остановки в речи, скандирование (послоговое произнесение) слов.

Существует мнение, что речевые дефекты не нужно исправлять раньше 5 лет. Но это не так. Мозг ребенка очень пластичен. И если начать своевременную работу по выявлению причин речевых нарушений, а также ранней диагностике, профилактике и предупреждению их дальнейшего развития и появления вторичных дефектов, то в результате можно скорректировать речь ребенка и привести ее в норму.

Несвоевременное исправление речевых дефектов приводит к возникновению трудностей в обучении письму и чтению.

 

Проявление речевых нарушений в младшем школьном возрасте:

Письменная речь - это вторичная более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие «письменная речь» входят чтение и письмо, которое формируется только в условиях целенаправленного обучения. Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами «дислексия» и «дисграфия». Ошибки при дислексии и дисграфии являются стойкими. Некоторые учителя и родители считают эти ошибки нелепыми, вызванными личностными качествами учеников: невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе и т.д. Но на самом деле это не так: в основе подобных ошибок лежат более серьезные причины: несформированность, фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.

Поскольку нарушения письма самостоятельно не исчезают в процессе школьного обучения, дети с дисграфией должны получить логопедическую помощь.

Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Саратов

Организационная форма:

частная

Год основания:

2014

  • Предыдущие названия:

  • Наполняемость:

    6-10

  • Углубленное изучение предметов:

    английский язык

  • Формы пребывания и обучения:

    Дневная, Неполный день, 5-дневка

  • Группы:

    Младшая, Средняя, Старшая

  • Часы работы:

    09:00 - 21:00

  • Спортзал
  • Ясельная группа

Частный детский центр "Планета детства" г. Саратов Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы об учреждении: 0