Занятия по развитию речи.
Речь — это продукт работы мышц и органов речевого аппарата, и, как и в случае тренировки любой другой мышцы, речь нужно развивать последовательными и регулярными занятиями.
Музыкальные занятия.
Форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание малышей, формирование у них музыкальных способностей.
Рисования и лепка, аппликация.
- Научить владеть глиной, кистью, бумагой с клеем и карандашом;
- Заинтересовать ребёнка;
- Дать понять ребёнку, что с помощью карандаша, глины, бумаги, кисти, можно передать свои впечатления;
- Подвести к намеренному творчеству к 3 годам.
Комплексные занятия.
Это занятия с использованием разных видов деятельности: изо, художественного слова, математики, музыки, конструирования, ручного труда в разных сочетаниях. Таким занятиям обычно предшествуют тематические занятия, так как работа в основном строится на знакомом для детей материале.
Самостоятельная деятельность.
Пальчиковая гимнастика.
Пальчиковая гимнастика развивает умение малыша подражать взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и ее понимать, повышает речевую активность ребенка да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу.
LEGO-конструирование
- Развивают мелкую моторику рук;
- Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
- Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;
- Расширяют свои представления об окружающем мире;
- Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление;
- Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить;
- Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
- Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.