Соответсвует требовнаиям СЭС.
Соответсвует требовнаиям СЭС.
Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.Мы понимаем, что правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Поэтому важно соблюдать принципы рационального питания детей.Мы работаем по примерному 20-дневному рациону питания (меню) для организации питания детей от 1.5 до 3 лет и от 3-х до 7 лет в ГОУ, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования с 12-часовым пребыванием детей. Разработан Отделом детского питания ГУ НИИ питания РАМН.Утверждён Департаментом образования г. Москвы.
Учебные пособия/программы
Группы для детей с нарушением интеллекта:Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» /авт.Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.:Просвещение, 2003
Группы для детей с задержкой психического развития (ЗПР):Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга первая, вторая/ Под общей ред. С.Г.Шевченко.- М.: Школьная Пресса,2007.
От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-304с.
Группа для детей со сложной структурой дефекта:
- Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» /авт.Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.:Просвещение, 2003.
- Программа «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития». /Под ред. Л.А. Головчиц.–М.: УМИЦ «Граф-Пресс», 2006.
- Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Маленькие ступеньки. М.: 1997
Структурное подразделение «Служба ранней помощи»:
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» /авт.Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.:Просвещение, 2003
- Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Маленькие ступеньки. Мойра Питерси и Робин Трилор. Институт Общегуманитарных Исследований, М.: 2001
- Программа «КАРОЛИНА» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Нэнси М. Джонсон-Мартин, Сюзен М. Аттермиер,Кннет Г. Дженс, Брони Дж. Хакер. Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2005.
Дополнительные программы:
- Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Колокольчик»;
- Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Знай-ка»
- Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Здравствуй!»