ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Kindergarten № 9, Zarechny, Penza region
Детский сад № 9 г.Заречный Пензенской обл.
Детский сад № 9 г.Заречный Пензенской обл.

Общая информация

Структура групп:

В детском саду функционируют 8 групп: 3 группы раннего возраста, 5 групп дошкольного возраста.

Разработан проект «Экология», который определил направление работы, оформлена экологическая комната, в которой собраны методические материалы и оборудование для организации исследовательской деятельности дошкольников. 

Приоритетное направление

Задачи:   

  • Создание эколого-развивающей среды в детском сад.
  • Повышение квалификации  пед.коллектива  по основам экологии (работа семинара, гостиная для педагогов)
  • Совершенствование системы практических занятий с детьми и наблюдений за природой ближайшего окружения.

Большое значение в этом имеет создание на территории детского сада экологических троп.

В детском саду создана необходимая предметно-развивающая среда и научно-методическое сопровождение, необходимое для осуществления работы по приоритетному направлению. Для решения данной задачи разработан проект «Экология», который определил направление работы, оформлена экологическая комната, в которой собраны методические материалы и оборудование для организации исследовательской деятельности дошкольников. Большое внимание уделялось изготовлению нестандартного оборудования для проведения экологических игр. В группах созданы экологические пространства. В которых имеется оборудование для самостоятельной поисково-познавательной деятельности детей. Нами был составлен экологический паспорт МДОУ с описанием животных и растений. Регулярно 1 раз в месяц меняются материалы экологической газеты МДОУ, осуществляются выпуски экологических газет и в группах. Проведен цикл наблюдений за живыми объектами для разных возрастных групп.

Для более успешного формирования навыков практической деятельности по уходу за животными и растениями проведены экскурсии в Детский эколого-биологический центр, где дети смогли поучаствовать в осуществлении простейших операций по поддержанию жизнедеятельности обитателей зооуголка. В ноябре-марте проводилась акция «Поможем птицам». Дети и родители сделали кормушки для зимующих птиц. Для решения задачи формирования представлений о взаимосвязях в природе и месте человека в ней регулярно проводилась игра «Цепочки жизни», в которой особенно преуспели дети старшей и подготовительной группы. Для развития представления о ценности жизни и необходимости заботится о своем здоровье была  проведена заготовка лекарственных трав с организацией выставок в экологической комнате и группах, а также ряд мероприятий, организованных инструктором по физкультуре.

В детском саду создан музей природы. Работа музея осуществляется в нескольких направлениях:

  1. Познавательная деятельность (ознакомление детей с различными видами животных и растений). В качестве экспонатов предлагается использовать коллекции, фотографии, рисунки, живые объекты.
  2. Природоохранная деятельность. Организация выставок «Подарки из мусорной корзины»(поделки из вторсырья).
  3. Эстетическое направление. Выставки поделок из природного материала.

Сравнительный анализ речевого развития выпускников, свидетельствует о том, что уровень их речевых умений и навыков соответствует возрасту. Дети могут строить предложения, составлять рассказ, использовать речь для налаживания взаимоотношений, удовлетворения познавательных и личностных потребностей, владеют звуковым анализом. Вместе с тем отмечается недостаточный уровень качества рассказов у многих детей. Для повышения качества работы по развитию связной грамматически правильной диалогической и монологической речи воспитателям необходимо в системе проводить работу по обогащению словарного запаса, по формированию грамматического строя речи, расширять арсенал приемов по обучению детей рассказыванию, ежедневно продумывать работу по развитию речи во всех видах детской деятельности, используя приемы активизации речевой активности детей, совершенствуя свою культуру речи.

Детский сад обеспечивает:

- организацию питания в соответствии с требованиями СанПиН (2.4.1.3049-13);

- хозяйственно-бытовое обслуживание воспитанников;

- совместную деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы,  в т. ч.: игры,  двигательную активность,  предметно-­практическую (обследовательскую) деятельность,  чтение книг, рассказывание, познавательное общение;

- воспитание и обучение в процессе режимных моментов;

 -   организацию режимных процессов:  сна,  прогулок,  гигиенических процедур (умывание, одевание, раздевание, туалет),  закаливания и других оздоровительных процедур;   приема пищи;

 - оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов: при гигиенических процедурах;  при одевании и раздевании;  при приеме пищи;

- наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием воспитанника в течение дня (во время игр, занятий, режимных процессов);

- работу с родителями (ежедневное информирование
о состоянии здоровья, самочувствии, развитии ребенка).

Режим дня воспитанников должен соответствовать их возрастным особенностям  и способствовать их гармоничному развитию.

 Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

 Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется  организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Как правило,  прогулки организовываются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом воспитанников домой.

 При организации режима пребывания воспитанников в  организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

Продолжительность дневного  сна составляет 2 - 2,5 часа. Для воспитанников от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Для воспитанников от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Во время сна воспитанников присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

 На самостоятельную деятельность воспитанников  3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Основная цель образовательного процесса ДОУ:     

Создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья детей, гармоничного развития личности ребенка с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.    

Задачи:

  • Обеспечить устойчивое функционирование и развитие ДОУ в условиях современного образования;
  • Активизировать учебно-методическую, воспитательную деятельность ДОУ посредством использования эффективных педагогических технологий;
  • Развивать инновационную среду;
  • Повышать качество подготовки специалистов;
  • Создать экологически развивающую среду;
  • Развивать материально-техническую базу.
Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Заречный

Организационная форма:

муниципальная

Год основания:

1966

  • Предыдущие названия:

  • Наполняемость:

    15-25 человек

  • Формы пребывания и обучения:

    Дневная, 5-дневка

  • Группы:

    Младшая, Средняя, Старшая, Подготовительная

  • Часы работы:

    6:45 - 18:45

  • Лицензии:

    серия А № 274358 от «18 »января 2010 г.

  • Аккредитации:

    серия ГА № 020154 от «01»февраля 2010г.

  • Бассейн
  • Ясельная группа

Детский сад № 9 г.Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы об учреждении: 0