4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
Примечание: Примерное 10-ти дневное меню составлено МАУ «Стандарты социального питания» в соответствии с Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» с учетом набора помещений, обеспечения технологическим, холодильным оборудованием.
Учебные пособия/программы
Важнейшим направлением методической работы являются:
- совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми обобщение, распространение и внедрение передового опыта и новейших технологий совершенствова-ние педагогического мастерства;
- реализация творчества педагогов с целью наиболее полного самовыражения.
Данные направления реализуются в различных формах методической работы: педагогические советы, семинары-практикумы, круглые столы, деловые игры, тренинги, дискуссии.
Воспитательно-образовательная работа осуществляется по базовой примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. и Основной общеобразовательной программе дошкольного образования МДОУ детского сада комбинированного вида №123.
Коррекционная работа в МДОУ осуществляется на основе следующих программ:
- «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи ( от 5 до 7 лет), авторы -Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г.Шевченко
Образование осуществляется на русском языке.
Ведущие цели работы детского сада - это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с воз-растными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Для достижения этих целей первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
- создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанни-кам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- обеспечение развития ребёнка в процессе воспитания и обучения;
- координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
- соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании ребёнка дошкольного возраста.