Общая информация
Волгодонский детский центр «Умка» помогает ребёнку расти умным и здоровым. Некоторые говорят, что гениями не рождаются, ими становятся, активно взращивая таланты в первые годы жизни. Детский развивающий центр «Умка» создает необходимые условия для полноценного и гармоничного становления личности. Грамотно построенные занятия стимулируют интерес к учебному процессу, способствуя раскрытию талантов. В детском центре все занятия проходят в развлекательной, доступной форме.
Многие психологи советуют проводить занятия с детьми с самого раннего возраста. Обращайтесь в наш детский центр развития, ребенка здесь ждут прекрасные возможности, заботливые и профессиональные педагоги и, конечно же, друзья, а также комфортные классы. Следует отметить и удачное расположение нашего центра в городе.
Направления
Детский центр «Умка» города Волгодонска представляет следующие кружки для детей:
Подготовишки (на основе комплексных авторских программ для дошколят, будущего первоклассника научат считать, читать и писать печатными буквами).
Малыши-карандаши (для детей от 4х до 6 лет). Занимательные игры и творческие задания помогут малышам освоить первичные знания о буквах и цифрах, познать окружающий мир.
Малышата (игровые занятия для детей от 1 года до 2 лет в сопровождении родителей и от 2х до 4х лет по методике Монтессори развивают мелкую и общую моторику, речь, восприятие и внимание).
Английский клуб (дети от 5 лет). Оригинальные методики подачи английского языка открывают в ребенке задатки настоящего полиглота.
Логошкола (дети от 4 лет). Мы предлагаем индивидуальные занятия с логопедом, которые формируют правильное произношение звуков, развивают фонематический слух и восприятие, закрепляют навыки произнесения слов различной звуко-слоговой структуры, обеспечивают контроль за внятностью и выразительностью речи.
Школа искусств (дети от 4 лет). Мы предлагаем групповые занятия по 3 направлениям: хореография, творческое и театральное развитие.
«ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ» (для детей, которые не посещают садик).
Индивидуальные встречи с педагогами предполагают максимальное внимание к потребностям и особенностям каждого ребенка.