Недоношенным или имеющим признаки отставания в развитии - помощь в формировании навыков коммуникации, познания, двигательной сферы, навыков самообслуживания
Формирование у ребенка навыков приема пищи – сосания, глотания, жевания, самостоятельного приема пищи ложкой, работа с пищевой избирательностью; формирование навыков опрятности – туалета, мытья рук; одевания и раздевания, формирование навыков сидения, ползания и ходьбы.
Помощь в устранении нарушения обработки сенсорной информации, т.е. гиперчуствительности, низкой чувствительности в мышцах, связках, суставах, вестибулярной и внутренней системах.
Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
Ребенок кричит, падает на пол и т.п., отказывается выполнять требования взрослого или привлекает к себе внимание неприемлемы способом.
Запуск речи, работа с понимание обращенной речи, формирование предречевых навыков – имитация, жесты, навыки просьбы и отказа, формирование фразовой речи, работа над грамматикой, использование альтернативной и дополнительной коммуникации с неговорящими детьми, формирование произносительной стороны устной речи.
Работа с детьми, имеющими нарушения слуха по различению, опознаванию и распознаванию речевого материала.
Микрогруппы по 6 человек - 2 специалиста, 3 часа интенсивной работы – логоритмика, коммуникативные игры, подвижные игры, игры с правилами.